?

Log in

No account? Create an account
Разница между русскими девчонками и азиатками - Ментальная Революция — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Денис Бурхаев

[ website | КТЦ Бурхан ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Разница между русскими девчонками и азиатками [Jun. 19th, 2011|11:39 am]
Денис Бурхаев
44.99 КБ

Знаете в чем разница между русскими девчонками и азиатками?

Я расскажу вам одну историю. Как то спросил у тайской девочки, моей flatmate в Зеландии, объективно красивой (кто в теме тот знает, что если тайка некрасива, то фатально, если тайка красива то это сногсшибательная красота): каким она хочет видеть своего избранника?

Она назвала ряд качеств одно из которых - он должен быть не очень красивым! Я переспросил. Мало ли, английский не родной язык, а когда на нем говорит тайка и подавно. Может ошибся, не расслышал!

Она повторила - он должен быть не очень красивый!

Но почему?

Чтобы был верным и надежным! А красивые парни, дескать, не больно надежны. А я хочу с ним крепкую семью, детей, все для него делать буду! Девочка, кстати, работает в тайском банке и получает приличную по тайским меркам зарплату. Т.е. она может себе позволить на эту зарплату обучение в недешовой Зеландии, машину, квартиру в Бангкоке.



Для сравнения история одной русской девочки:

Девочка объективно не очень красивая. Скажем так - обычная, сильно средняя. По пикаперским меркам - 3-4. Приехала из глухой деревни. Зарплаты не хватает даже на отдельную квартиру.

Но!!! Считает, что достойна обязательно красивого парня! Пока правда встречается с тем, кого бог послал. Ебет ему моск по мере своих скромных сил и способностей. Регулярно посылает его куда дальше расстается с ним, потом под давление подружек (все подружки с парнями, кстати, точно также, женское коллективное бессознательное сказывается) вновь мирится и встречается. Но, все равно, крайне им не довольна. Ни его внешностью, ни его статусом, ни зарплатой. Кароче, ничем не довольна! Но, блеать, встречается! Ибо надо! В самом деле, не быть же одной. Это ж стремно то как!!!

При этом также считает, что ее парень ДОЛЖЕН ее всем обеспечивать! Ну, разумеется, если он конечно, НАСТОЯЩИЙ МУЩЩИНА!

И вот, смотрю я на эти две истории и размышляю: блеать, как так получается, что азиатская девчонка умница и красавица хочет найти себе реального парня и жить для него! Подчеркиваю: ДЛЯ НЕГО!!!

А простая русская деревенская девчонка, мечтает о "настоящем мущщине", красавце, полностью состоявшемся, обеспеченном, который будет ее холить и лелеять!

И жить, блеать, для нее ОДНОЙ! Разумеется, верность подразумевается по-умолчанию! При этом она ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЮ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, какое то время после того, как он уже внес предложение. Т.е. почитай трахацца с другими пока не надоест и захочется уже замуж окончательно.

Вот думаю и чего-то не понимаю в этой жизни... Как так получается то?!!


LinkReply

Comments:
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]From: sashakotbegemot
2011-06-19 05:57 am (UTC)

)

Да...
Только вот интерестно, что истории эти закончатся, скорее всего так:
1. Красавица умница тайка найдет себе своего парня и будет для него жить.
2. Наша марамойка надет себе Гришу или Петю из соседнего подъезда, который будет ее терпеть...а может быть Васю, который будет бросать ей тапком в голову и кричать "Сходи за пивом, корова"...Както так...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denis_burkhaev
2011-06-19 06:01 am (UTC)

Re: )

так обычно и бывает.

Мечтают о многом, довольствуются худшим из того, что жизнь подкинула...

Худшим, потому что лучшее вначале отфильтровывается, пока титьки не обвиснут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: murtok
2011-06-19 05:57 am (UTC)
это исключительно воспитание. и не все наши девчонки такие. но телевидение учит только одной модели поведения и, если это единственные учителя у девочки, то конечно из нее вырастает такое быдло. вообще знать себе реальную цену - это большая мудрость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denis_burkhaev
2011-06-19 06:03 am (UTC)
согласен, не все. Но абсолютное большинство.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lorenca_lo
2011-06-19 06:02 am (UTC)
ах как я рада что нашла ваш жж. давно хотела почитать на эту тему мужскую точку зрения!

Но.Но. Почему вы не сравнили с русской девушкой дохрена зарабатывающей? поему вы не сравнили с красавицей дохрена зарабатывающей? неравное сравнение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denis_burkhaev
2011-06-19 06:04 am (UTC)
Там вообще пипец, как правило. :)

Дерипаски с внешностью молодого Аленделона маловато будет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: denis_burkhaev
2011-06-19 06:13 am (UTC)
именно! мужики в России в своей массе мелкие и похотливые, за гарантированный секс готовы терпеть все что угодно.

а телки действительно в массе своей бездарны и ленивы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ktosha_1984
2011-06-19 06:18 am (UTC)

Разница - в чём она?

Красивый - не красивый. Главное, чтобы была любовь. А браки по расчёту. Так это не ново.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mkrymov
2011-06-19 06:38 am (UTC)

Re: Разница - в чём она?

Русские женщины на 95 процентов такие.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: olivera_despina
2011-06-19 06:34 am (UTC)
Думаю, здесь объекты сравнения неравноценны. Богатая красавица и умница тайка с одной стороны и "деффачка с раёна" - с другой.

Не знаю, насколько корректно приводить в пример себя, но я, хоть и не богатая, но всё ж выпускница МГИМО с красным дипломом, да и не последней внешностью, никогда не искала ни олигархов себе, ни "звёзд", ни "прынцев". Мне нужна была прежде всего Личность, близкая мне по духу. В мужчинах меня всегда люто и бешено возбуждал интеллект. И они откуда-то появлялись сами - умные, образованные, необычные, с отличными манерами. Да ещё и по большей части - красавцы, хотя для меня это никогда не было императивом.

А красивые-некрасивые... Кому, как говорится, и кобыла невеста. Для меня мужская красота - это умный взгляд, подтянутое, тренированное тело, хорошие волосы, идеальная осанка и отсутствие вредных привычек.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cognacspirit
2011-06-19 07:23 am (UTC)
+100000 Согласна! Мужчины не всегда понимают, что женщины вкладывают в понятие красивый. Красивый далеко не всегда с идеальной внешностью и богатый. Главное, что бы был ярким, умным, с сильным характером, воспитанный. А уж есть у него пузо, насколько он тщательно выбрит и какой у него формы ноги, если все это есть, далеко не всегда даже интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: viktor_kurbatov
2011-06-19 06:50 am (UTC)
Да, я тут заметил, что у нас тут большинство таких, только я вообще не понимаю почему так получается, что тот который не совсем нравится сразу отметается и в итоге выбирается который по сути совсем не нравится. Получается что тот мужчина о котором она мечтает и тот который рядом с ней это две противоположности, она выходит замуж за того который есть, потому что подружки замуж повыскакивали, и получается недовольной на всю жизнь, постоянно пилит мужа, да и мужа в итоге пострашневшая жена не устраивает, он начинает изменять, бухать, а еще у них дети рождаются, на которых отцу насрать, а мать регулярно гнобит, дети вырастают и повторяют то же самое... Что же теперь делать, из страны валить? Тоже вроде не выход, я в растерянности...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: str_an_nik
2011-06-19 06:59 am (UTC)
а чего тут теряться? все просто и на поверхности. Есть сказка, которая где-то там за морем в чудесной сказочной стране. Но в жизни так не бывает. И это сидит глубоко и фиг выковыряешь самостоятельно.
И есть то, что видится каждый день -- как бывает :)
Ну и недовольство по итогу избранником потому что есть четкое внутреннее понимание, что может и должно быть иначе. Но оно сидит глубоко. а сверху есть суровая реальность непонимания как к этому придти. Так как понимание заблокировано тем, как мы живем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: str_an_nik
2011-06-19 06:56 am (UTC)
Денис, хотел бы обратить твое внимание на 1 момент.
Ты обладаешь определенными качествами личности, и отталкиваясь от них жизнь тебя сводить с людьми, с которыми тебе предстоит общаться. Кто-то в твоей жизни проводит больше времени, кто-то меньше. В основном это зависит от похожести (ну это ты и без меня знаешь).
Так вот, девушка-тайка попалась тебе именно этим способом. Т.е. она отражала тебя. А как часто тебе приходится вот в таких же условиях сталкиваться с теми девушками-русскими, как ты тут описал? Ну я не имею в виду случайные встречи в баре/дискотеке и прочее, куда ты приходишь с определенными целями, для которых такие девушки вполне походят :)
Уверен, что девушки-соотечественницы с нормальным восприятием тебе попадались и часто, но в других условиях (когда условия требовали именно таких для общения)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ktosha_1984
2011-06-19 07:04 am (UTC)
Ну так приберите, раз нашли корень зла :) Инициатива наказуема - кто нашёл, тому и карты в руки.
(Да. Поясните, что значит "безсознательное дико засрано")
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: denis_burkhaev
2011-06-19 07:47 am (UTC)

Re: Пра тупых блядей

Спасибо за ссылку! )

круто написано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mukkr
2011-06-19 07:10 am (UTC)
Каждый имеет то, что заслужил. Красавица тайка о тебе же не мечтает. Нет? Интересно, почему она не хочет для тебя жить, не так уж ты и красив....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denis_burkhaev
2011-06-19 07:48 am (UTC)
Зависть? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v1n1
2011-06-19 07:12 am (UTC)
Сами разбаловали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: larissablog
2011-06-19 11:02 am (UTC)
Точно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cognacspirit
2011-06-19 07:16 am (UTC)
По работе регулярно общаюсь с японцами и японками. так вот, жениться там хотят в основном мужчины,т.к. это им гарантирует статус и достойную зарплату. А женщины в осномном мечтают либо за француза, либо за американца, т.к. они красивые и европейской внешности и работать после замужества только домохозяйкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: icespeck
2011-06-19 07:57 pm (UTC)
Да, есть такая тенденция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beloyar
2011-06-19 07:21 am (UTC)
Взял какие-то две крайности для примера и делает выводы космического масштаба.
Статистика нужна, данные опросов и т.д. Но согласен, такая тенденция имеется, наверное. Вопрос в том, насколько она массовая. Во всяком случае, наши СМИ делают всё возможное, чтобы превратить человека в потребительскую скотину, мечтающую о том, чтобы весь мир вращался вокруг неё.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: qwent
2011-06-19 07:38 am (UTC)
Какую программу в мозг вбили, так она и шевелиться.
Ну и придурок. который с ней живет, полностью ей соответствует
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: perepelitsyn
2011-06-19 08:34 am (UTC)
Да я б ей уже давно пинка под зад выдал (русской, ессно)...
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>