Home

Advertisement

Ментальная Революция - Духовное и материальное [entries|archive|friends|userinfo]
Денис Бурхаев

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Духовное и материальное [Feb. 20th, 2009|09:49 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Вот, например, некоторые ищут Христа в своей душе, ищут путь к Богу. Но на самом деле, между духовным, тем, что внутри и внешним – нет никакой разницы. Потому что внешнее – это суть следствие проявления вашего внутреннего мира.

Вы посмотрите, например, на дороги в своей стране и сразу поймете, что у вас, на самом деле, в душе. Не надо думать, что есть внутренний путь, а есть внешние дороги без асфальта. Это одно и то же. Здесь возникает очень интересный феномен – замыкание причины со следствием. Потому что разброд, шатания, метания и терзания в душе рождают, соответственно, пофигистический взгляд на мир. Вот этот пофигизм рождает всякую срань и хреновое отношение к хозяйствованию.

Это же только у нас в стране лифты – это еще и туалеты. Только у нас в стране человек от избытка то ли духовности, то ли дерьма, может разломать кабину лифта или телефонную будку. Или провести гвоздем по машине. Проявления вот этого дерьма в голове создают внешнюю атмосферу разброда, упадка и нищенствования. И тот же самый человек, вновь выходя в этот зассанный, засранный и обшарпанный подъезд, нажимая пальцами на эту прожженную зажигалками кнопку лифта, возвращает, по сути, себя в исходное состояние. Даже если у человека вдруг возникла искра божья, вот просто случилось просветление, но снова выйдя в подъезд, всё опять возвращается на круги своя. В это дерьмо, в этот разброд и шатание.

Да, есть внутренний путь, путь смирения, духовного поиска и аскезы. Но если вы будете практиковать этот внутренний путь, не практикуя внешний, то вы не достигнете ни Бога, ни Дао, ни всего остального. Не достигнете, потому что это две стороны одной и той же реальности.

Как соединить духовное и материальное? Это можно, и достаточно легко. Но, опять-таки, для этого не нужно бросаться из стороны в сторону. То мы занимаемся медитацией, не видя окружающего мира, то бросаемся зарабатывать бабки, забывая про медитации. Не должно быть этой оголтелости в душах. Потому что душа, которая действительно понимает свое истинное предназначение, она не терзается и не мечется. Она ровно идет к намеченной цели пути духовного просветления, то есть познания Бога, своего божественной сути, и сеет мир и благодать вокруг себя в реальном мире.

Просветленная душа не выбросит окурок в цветочницу или просто под ноги. Просветленная душа не оросит угол дома из своего шланга. Не потому что так нельзя, а потому что это претит ее внутренней морали и нравственности. И не надо думать, что есть мораль навязанная. Нет. Есть внутренняя мораль, божественная. Интуитивное понимание, что правильно, а что – нет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]vandall88
2009-02-20 07:24 am (UTC)

(Link)

Вы 1000 раз правы!!! Внутренний бардак можно побороть только вместе с внешним.
[User Picture]From: [info]aspasia_roma
2009-02-20 08:07 am (UTC)

Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - подума

(Link)


Просветленная душа не выбросит окурок в цветочницу или просто под ноги.


Цитата

Да. ЭТо так.
[User Picture]From: [info]dyment
2009-02-20 09:08 am (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

Просветленная душа вообще не курит. В человеке все должно быть прекрасно: и звездное небо над головой и нравственный закон внутри.
[User Picture]From: [info]aspasia_roma
2009-02-20 09:52 am (UTC)

Про сознание

(Link)

Согласна.
Курить таким людям ни к чему.

Edited at 2009-02-20 09:53 am (UTC)
[User Picture]From: [info]pshenichny
2009-02-20 10:36 am (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

Я не курю :)

Интересно, курит ли Денис?
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2009-02-20 10:39 am (UTC)

(Link)

Нет :)

Кстати, собираюсь надиктовать серию постов против курения, ибо заебали, сцуки! Воняет из пастей так, что в общественном месте невозможно находиться.
[User Picture]From: [info]pshenichny
2009-02-20 10:44 am (UTC)

(Link)

Мои друзья - не курят.
А вот курящих девушек - полно.
Такое у меня ощущение, что в моем круге общения, в тех местах, что я посещаю, курящих девушек раза в 3-4 больше, чем курящих парней.


[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2009-02-20 11:01 am (UTC)

(Link)

Бабы совсем повернулись на этом курении
[User Picture]From: [info]limited_bitch
2009-02-20 01:21 pm (UTC)

(Link)

Таким образом доказывают свою независимость. Типа курить всегда было только мужской привычкой, а теперь мы равны мужчинам.

Сама курила с 13 лет, он комплексов, желания быть крутой
[User Picture]From: [info]limited_bitch
2009-02-20 01:21 pm (UTC)

(Link)

потом бросила. Просто в какой -то момент потребность прошла и все.
[User Picture]From: [info]girlmotor
2009-02-20 12:46 pm (UTC)

(Link)

сочувствую вам!

курящие девушки - это "не айс".
Сама не курю :)
[User Picture]From: [info]crrryssstal
2009-02-20 04:31 pm (UTC)

(Link)

+1000000000000000000 !Я тоже собираюсь написать об этой беспонтовой привычке,которой сама страдала в детсве =))))))

-----Есть внутренняя мораль, божественная.
....да - это называется совесть...

[User Picture]From: [info]tutzdes
2009-02-20 08:27 pm (UTC)

(Link)

+1 Как начал тренировать чувствительность разных органов чувств - стало выносить крышу к чертям. Лояльность к людям сильно понизилась и к себе. Приходится резче двигать жопой в направлении прогресса. Это как цепь - потянул за звено - лезут еще. Есть подозрение даже что зрение запоролось в свое время как раз чтобы не видеть всего этого вокруг.

В отместку сам всем мозг повыношу, чтобы замечали, чего раньше не видели :}
[User Picture]From: [info]jethedgehog
2009-02-20 07:48 pm (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

> Просветленная душа вообще не курит.
Почему вы так считаете? :)
[User Picture]From: [info]tutzdes
2009-02-20 08:30 pm (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

На общем фоне повышенной прозрачности, свойственной просветленным сущностям (просветленной оптике например), черные легкие мешают полностью сливаться с ландшафтом и получать бонусы от малой заметности.
[User Picture]From: [info]jethedgehog
2009-02-20 08:35 pm (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

Красивый ответ! Не зря спросил)
[User Picture]From: [info]dyment
2009-02-21 05:26 am (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

Просветленная душа и зависимость? К сухим палочкам набитым листиками?
[User Picture]From: [info]jethedgehog
2009-02-21 10:55 am (UTC)

Re: Это не получается. Хочешь бросить даже огрызок - поду

(Link)

А если НЕ зависимость? Просто нравится :) Вообще, понятие "зависимость" очень интересное само по себе...

Как там у БГ... "я курю, потому что мне нравится дым".

PS. Я не курю, просто разговор интересный)
[User Picture]From: [info]dumat_i_delat
2009-02-20 08:17 am (UTC)

(Link)

Да у многих ещё беспорядок в головах, да и в их квартирах и домах. Какие уж там улицы и подъезды?
Надо начинать с себя. Изменишь себя - изменишь мир.
Нужно навести порядок сначала в своей комнате, потом во всей квартире. Если это сделают большинство жильцов подъезда, то они уже захотят и в подъезде и возле него прибраться.
А дальше по нарастающей...
Нужно пробуждать в себе и в людях это чувчство порядка. Вот я до родителей достучался - в квартире порядок, все вещи на местах, и жить как-то лучше стало.
From: [info]polodjo
2009-02-20 08:39 am (UTC)

Интуиция

(Link)

(с)
Есть внутренняя мораль, божественная. Интуитивное понимание, что правильно, а что – нет.
(\с)

У многих очень сильно различается понимание внутренней морали. Ссыт он в лифте и срет. А что же вы хотите? Это ведь все так естественно, а что естественно, то не безобразно.
[User Picture]From: [info]stb1981
2009-02-20 08:47 am (UTC)

свежо

(Link)

"разруха не в клозетах, а головах".

хотя может действительно имеет смысл доносить это другими словами до хомячков...
From: [info]odgatka
2009-02-20 08:57 am (UTC)

Re: свежо

(Link)

до кого?
[User Picture]From: [info]stb1981
2009-02-20 09:13 am (UTC)

Re: свежо

(Link)

From: [info]odgatka
2009-02-20 05:14 pm (UTC)

Re: свежо

(Link)

спасибо
такой хороший зверь дискредитирован %)
From: (Anonymous)
2009-02-20 06:17 pm (UTC)

Re: свежо

(Link)

дискредитирован? по моему, этот зверь олицетворение пошлости и мещанства. Собака дом сторожит и на прохожих лает, кошка мышей ловит. А хомячок? жрет и гадит. Столь же глупы и восторги на счет этого зверя...
[User Picture]From: [info]thunderbreaker
2009-02-20 09:01 am (UTC)

(Link)

ХЗ... в моем подъезде все чисто... Прям как и в моей душе :)
[User Picture]From: [info]raven_panther
2009-02-20 09:08 am (UTC)

(Link)

Всё, в принципе, верно, но...
Есть понятие "внутренней, божественной морали".
А есть понятия:
- нет урны на улице (например в центре Мск катастрофически сложно увидеть урну, а вот бычков - в избытке).
- нет общественного туалета (в отличие от России, во многих странах где побывала аккуратненькие туалеты чуть ли не через каждые 200 метров).
- есть, и в избытке, дебиловатые мамаши, которые именно так, по-скотски, воспитывают своих малышей - потенциальных образцовых и высокоморальных граждан...

Собсно, к чему веду... От человека зависит его внутренняя гигиена и подъезд, зассаный кем-то, не может на это повлиять никак.
[User Picture]From: [info]raven_panther
2009-02-20 10:06 am (UTC)

+ к тому что написано...

(Link)

Я уже 6 лет подряд раз в 2-2,5 недели покупаю в свой подъезд перельницу, потом ей кто-то непременно "приделывает ноги". И опять на площадке для курения бычки на полу, в батарее, в ящиках для почты... БыдлоTV в прямом эфире!...

Насмотревшись на всё это я поняла, что только лишь от моих усилий подъезд чище не станет, в нем так и будут валяться бычки, блевать перепившие быдланы и ночевать бомжи.
[User Picture]From: [info]nata_zvezda
2009-02-20 09:26 am (UTC)

(Link)

Ден, умничка)))приятно читать))
все правильно, и это все называется одним словом - гармония.
гармоничное развитие человека проявляется во всем - и в организации внутреннего пространства, и в организации внешнего. и нет метания, нет беготни. все спокойно и естественно. ко мне домой любят приходить гости, хотя места очень мало. а уходить - не хотят)) и это радует.
другое дело, когда начинаешь организовывать это внешнее пространство и налетаешь на тупое хамство муладхарных теток)) я когда переехала в другой дом, сразу занялась организацией ремонта в подъезде, установкой новых дверей, починкой отопления и освещения (была в декрете, было время). когда дошло до сбора денег, то тут и начались наезды: что, хош хозяйкой подъезда быть?? я была в шоке.. все, что задумала, я конечно сделала и без их денег.. но как же противно((( а сейчас сами подходят - организуй то, сделай это.. на что я их аккуратненько посылаю)) ибо нефиг)
From: (Anonymous)
2009-02-20 11:21 am (UTC)

шутка

(Link)


"надо бы вызвать тебя на совет дома,чтобы показать тебе,где раки зимуют"
[User Picture]From: [info]nata_zvezda
2009-02-20 11:29 am (UTC)

Re: шутка

(Link)

))))))))))
все, момент упущен))
не показали)))))
From: (Anonymous)
2009-02-20 11:37 am (UTC)

Re: шутка

(Link)


а ты сама дай им денег,только по-больше

а потом покажи,где раки зимуют


сама так делаю - денег даю сколько попросят,сдачи не надо называется,
но потом три шкуры сниму,если не сделали на что брали
[User Picture]From: [info]nata_zvezda
2009-02-20 01:29 pm (UTC)

Re: шутка

(Link)

ха) у меня уже не просят))
я теперь тож уже не та, которой можна было гавкать шо ни попадя..
порву сама))
только я теперь не вижу прикола в том, чтобы порвать, понимаешь?))
это как большая собака)) смотрит на шавок и прикалывается с их вяканья...
они мне уже неинтересны)))
[User Picture]From: [info]l_infini
2009-02-20 09:50 am (UTC)

(Link)

Меня недавно как-то переклиняло - не могу пользоваться одноразовой посудой. На работе полно пластиковых стаканов и ложек. Раньше - о как хорошо, попил чайку и выбрасываешь. Мыть не надо, красота. А сейчас ну не могу. Жалко тех природных ресурсов которые уходят в помойку. И если есть возможность пользуюсь керамикой и мою за собой. Ерунда, конечно, но жааааалко.=)
[User Picture]From: [info]vanya_london
2009-02-20 10:48 am (UTC)

(Link)

О, Савонарола, ты опять с нами! :)))
From: (Anonymous)
2009-02-20 10:54 am (UTC)

(Link)


правильно,начните с себя..

очень хорошо,что уже начали,а теперь попробуйте наступить на то дерьмо которое у некоторых срослось не только с мозгами..

ну,как думаете, хватит воздуха?

сначала наденьте противогаз,пристегните немерянное количество сменных балонов с чистым воздухом и начинайте свою газовую атаку

только разрушая их дерьмовые правила,можно создать свои правила,навязывать свою игру и выиграть

[User Picture]From: [info]dmitriysh
2009-02-20 02:41 pm (UTC)

(Link)

Ты когда нибудь общался с американцами? Не с крутыми, а обычными? Это же самые бездуховные люди планеты. И Как правило одни из самых глупых. Но Вот дороги отличные! А Бельгийцы? Их во всей Европе считают, реально баранами, да еще они и мелочные, а вот дороги у них супер!
А вот в Индии где просветленнх через одного дорог нет! А в Тибете, где столько духовности сохзранилось?
[User Picture]From: [info]dumat_i_delat
2009-02-20 04:06 pm (UTC)

(Link)

Это две крайности: первые зациклены на материальном, вторые - на духовном. Первые эксплуатируют вторых, но это долго не продлится.
Расея посерёд них находится) между духовными и бездуховными.
Сейчас у нас прозапдный вектор развития в сторону бездуховности. Но есть у нас ещё духовные люди, за ними будущее.
[User Picture]From: [info]dmitriysh
2009-02-20 07:04 pm (UTC)

(Link)

В принципе согласен со всем. Кроме прогноза на будущее
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2009-02-20 05:49 pm (UTC)

(Link)

А сам ты общался с американцами?
[User Picture]From: [info]dmitriysh
2009-02-20 06:56 pm (UTC)

(Link)

общался!
И именно не с ведущими тренингов, бизнесменами, топ-менеджерами.
А с обычными. С обывателями.
[User Picture]From: [info]dumat_i_delat
2009-02-21 09:08 am (UTC)

(Link)

Лично не общался с американцами, но есть знакомая девушка подрабатывающая в штатах. С её слов узнаю о них.
[User Picture]From: [info]nyussya
2009-02-21 02:14 am (UTC)

(Link)

почемуто у большенства русскоязычных именно такое мнение об американцах.
поверьте мне такие же люди, так же любят, ненавидят, и шутят над собой.)))
[User Picture]From: [info]grincofe
2009-02-20 05:40 pm (UTC)

(Link)

Денис, а соседей мы притягиваем, или случайно так выходит?
Год живу в новостройке, район вроде считается престижным, а народ ........уже даже нет эмоций!
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2009-02-20 05:43 pm (UTC)

(Link)

Случайно вообще мало что бывает в этой жизни.
[User Picture]From: [info]grincofe
2009-02-20 08:06 pm (UTC)

(Link)

Игнор, поможет?
[User Picture]From: [info]ganja_oxidizer
2009-02-20 07:42 pm (UTC)

(Link)

Ну наконец-то хоть что-то про путь Освобождения. Мне уже начинало казаться, что ты видишь только путь Удовлетворения. Кстати, это был один из моих вопросов, запланированных на встречу. Ну, да если встретимся, то, думаю, я еще подниму вопрос левого, правого и среднего пути. А так, согласен, что с некоторого этапа одно без другого невозможно, но до этого момента пути кардинально отличаются.
[User Picture]From: [info]mixlana
2009-02-21 12:31 am (UTC)

(Link)

Есть, есть в умах общественности положительные сдвиги. Смотрю по своим дачным друзьям. Те, кто еще лет пять назад стеснялся со мной здороваться, ибо я, гуляя с ребенком, заодно, убирала мусор с обочины( ну не могу в течении двух часов носиться бесцельно по поселку с коляской), сейчас сами организовывают "субботники". Выгребают мусор, подгоняют машины, вывозят. Повзрослели, подросли. Поняли, что если не сами, то кто?
Появились люди, на свои кровные зарывающие помойки.
А если есть желание не срать самим, да еще и за другими убирать-это хороший прогностический признак:)))
[User Picture]From: [info]cucaramba
2009-02-25 08:59 am (UTC)

(Link)

Большое спасибо за этот пост! Убеждена, что это именно так и есть. Радостно, что и ты так думаешь.

Advertisement