You are viewing [info]denis_burkhaev's journal

Ментальная Революция - Душещипательная история про русскую бабу в Новой Зеландии... [entries|archive|friends|userinfo]
Денис Бурхаев

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Душещипательная история про русскую бабу в Новой Зеландии... [Jun. 29th, 2011|10:37 am]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
... или разница между русскими девчонками и азиатками (часть 2)

44.00 КБ

Тут мне по поводу предыдущего поста написали, что дескать я был абсолютно не прав, когда стал сравнивать успешную во всех отношениях Тайку с бедной и разнесчастной русской золушкой - обделенкой. Дескать, обидели девочку! Ее и так жизнь обидела несправедливо, а тут еще и Вы на нее накинулись! И как вам не стыдно! И побойтесь вы Бога! Нехристь!

Ну, так вот, дорогие мои детишечки! Слушайте другу показательную историю.

На этот раз про полностью успешную, красивую и сексуальную русскую эмигрантку и бедную и скромную японскую девочку (кто-то тут яростно ОРАЛ, что японки все поголовно ссученные?!!)


История русской бабы:

В общем, по приезде в Зеландию (не сразу) познакомился я с одной дивчиной на Мамбе. Указал в анкете новое место жительства – Зеландия.

Через какое-то время написала девчонка. Смотрю на фото: «О, думаю, приятная девочка. Т.е. симпатичная, стройная, вери секси! Ну, начал там общаться. Обменялись координатами. Вдруг оказывается, что она от меня живет через один дом, на той же улице!


Причем, у меня обычный билдинг, а у нее билдинг с клинингом. Ну т.е. апартаменты гостиничного типа. Т.е. там платят уже не триста долларов, а скажем пятьсот или пятьсот пятьдесят. И там меняют белье, чистят, моют, убирают. Т.е. ну полный сервис, элитные апартаменты. Вот, и я думаю: какая интересная девочка еще и обеспеченная!

Наверное без всех этих тараканов про выживание, свойственных несчастным русским девчонкам, вынужденным крутиться, как белки в колесах: работать, убирать, мужа ублажать, детей растить!
В общем, встретились на следующий день.

Ну, я вам скажу, дорогие мои! Это был просто вынос мозга! Вначале все было хорошо. Она быстренько поведала мне, что работает в банке, получает больше 6000 долларов, учится в институте на лингвиста, стипендия еще 1000 долларов, у нее есть машина, своя квартира. Мама больше десяти лет назад УДАЧНО (!!!) вышла замуж за коренного Новозеландца и они переехали сюда жить. На данный момент у нее вид на жительство и полностью устроенная жизнь. Осталось только найти мужа и родить детей!

Но то, что началось потом, это просто трэш!

Целый час (!!!) она рассказывала о том, какие кивусы (коренные новозеландцы) мудаки, козлы и скупердяи. Какие они наглые сволочи, какие они буквально нелюди, что не платят за бабу на свидании!
Я говорит женщина!!! Как они могут этого не понимать?!! Вот какой говорит русский мужчина, и на меня показывает, додумается не заплатить за женщину, если пригласил ее. Им же, говорит, даже мысли такой в голову не приходит, что я буду сама за себя платить. Ведь все платят!

Да если бы мне захотелось самой за себя платить, разве бы я пошла с ним на свидание? И тут я офигеваю в очередной раз. Да я, говорит, просто бы пошла и сама бы себе все купила. Или с подружками, говорит, просто бы посидели. Вот когда, говорит, я с подружками иду, конечно же, мы каждая платим сами за себя.

Ты представляешь мы, говорит, сидим, и этот козел (!!!) в конце нашей встречи просит принести раздельный счет! Как ему в голову вообще могло такое придти?

Я медленно охреневаю.

Дальше – больше! Она начинает рассказывать про другого кивуса, который тоже совершил фатальную ошибку, не заплатив за ее обед.

Я, говорит, ему все объяснила как маленькому ребенку (!!!), объяснила, что если русская девушка в России идет с парнем в кафе, парень всегда за нее платит. Русские мужчины они просто знают про это. ВСЕ!

А он мне потом, представляешь, написал смс: «Дорогая, там такая-то. А позволь у тебя спросить, а если мы с тобой просто будем друзьями, я не буду твоим парнем, и мы не будем заниматься с тобою сексом. Я что тоже должен всегда платить за тебя в кафе и ресторанах?»

На этом я просто сполз!

Святая Новозеландская невинность!

Просто это западное общество. В западном обществе социальные нормы таковы, что если ты приглашаешь девушку в кафе или она тебя приглашает, то вы платите каждый за себя. Если ты приглашаешь девушку в кафе и перед этим говоришь, что ты ее угощаешь, то только тогда ты за нее платишь.

Но апофеозом всей этой встречи было ее завершение!

Когда мы уже собирались уходить из этого кафе. К тому времени я, разумеется, уже понял, для чего это все рассказывалось мне. Это были просто этапы дрессировки: если долго говорить о том, что Петя должен платить, Вася должен платить, то подразумевается, что Сигизмунд, с которым ты сидишь в данный момент, поймет намек, что он тоже должен заплатить.

Я не Сигизмунд, но тоже это понял! Причем еще до разговора. Я же из России. Поэтому по умолчанию с таким намерением туда и пришел.

Так вот, когда мы заканчиваем вкушать наши коктейли, я поднимаю руку, для того чтобы попросить счет, разумеется ОБЩИЙ. И тут она говорит ну просто эпохальную фразу. Опережая мою руку, она поднимает свою, указывает пальцем на стойку бара и произносит: ПЛАТИТЬ ТАМ!

Честно, ребята, я поперхнулся в этот момент…


История японки:

Для сравнения могу сказать, что я там также дружил с одной японкой.

Также как и я студентка. Всю свою жизнь проработала в сувенирном магазине продавцом. Также работала кассиром в японском Макдаке у себя в Киото. Копила полтора года на то, чтобы поехать в Новую Зеландию учиться и, возможно, работать. Приехала по гостевой визе, студенческую делала уже в Зеландии. Работать не могла, ибо по студенческой визе устроиться работать невозможно. Жила на те деньги, что накопила за время работы в Японии.
Жила в общаге, как все студенты. По ресторанам не ходила, у нее не было этой возможности. Просто потому, что она экономила деньги.

Удивлялась и смотрела на меня как на миллионера, потому что я мог себе позволить каждый день во время перерыва на обед, ходить в корейскую столовую и питаться на десять - двадцать долларов, каждый день. А еще покупать себе свежевыжатые соки, стакан стоил 4 доллара! От этого вообще, офигевали все студенты, ибо это считалось среди студентов вопиющим расточительством!

Т.е. так мог себе позволить есть только один 19-летний китайский мальчик, у которого папа владел фабрикой в Китае. Еще один парень, сын торговца нефтью из Саудовской Аравии. И еще один геолог - золотоискатель тоже из Саудовской Аравии.

Все остальные студенты отоваривались в китайских супермаркетах, готовили себе дома и приносили обеды в ланч-боксах.

Японка тоже ходила покупать продукты в китайский супермаркет. Почему? Потому что там яблоки на 1,5 доллара дешевле, чем в супермаркете новозеландском.

Но, когда я ее приглашал где-то посидеть, то когда я доставал деньги или карточку для того, чтобы расплатиться, она тоже доставала свою карточку! И расплачивалась за себя!

И мне приходилось говорить ей: «нет, нет, нет, убери карточку, я заплачу за тебя, я угощаю», просто чтобы не создавать в ее жизни материальных затруднений.

Но, ей-богу ребята, меня это трогательное поведение умиляло. У меня каждый раз возникало ощущение некоей правильности происходящего.

А потом я понял, в чем разница между русскими бабами и азиатками или европейками. Русские бабы, не все, но подавляющее большинство считают, что мужик им обязан По-жизни просто потому, что у них есть пизда! А если мужик не считает себя им обязанным, то он жлоб, жмот и, вообще, не настоящий мущщина! В худшем случае мудак и казёл!

А во всем остальном цивилизованном мире, в том числе и в Японии, девушки воспринимают материальную поддержку со стороны мужчины, как подарок. Как проявление любви и заботы! Как ритуал ухаживания.
И у них у всех нет такой иллюзии, что мужчины им чем-то По-жизни обязаны!

Вот такая мораль сей дивной басни. Вот такой вывод я сделал для себя, живя в далекой Новой Зеландии…

Друзья, я хочу чтобы об этом посте узнало как можно больше людей, потому что тема потреблядства мега-актуальна для России, особенно для девушек России. Максимально пропиарив данный пост вы тем самым сможете поучаствовать в великой миссии: борьбе с разгулом потреблядства и перекоса в мозгах.

Пропиарьте этот пост у себя в ЖЖ и в соц сетях! Просто нажмите на кнопки ниже.

И нажмите, пожалуйста, кнопку «Рекомендовать в LJ таймс в нижней полоске!



LinkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: [info]rugrin
2011-06-29 04:42 am (UTC)

(Link)

что ж наши бабы то такие блин??
[User Picture]From: [info]mikser
2011-06-29 04:50 am (UTC)

(Link)

Обычные русские бабы, в чем проблема?
[User Picture]From: [info]john_winner
2011-06-29 05:00 am (UTC)

(Link)

Если вдруг намекнешь на свидании что каждый платит за себя, не заплатишь, так она обидится и будет считать тебя врагом народа, потому что ей все обязаны! и не хочет видеть она личность мужчины, а только его кошелек
[User Picture]From: [info]kolobok35
2011-06-29 04:42 pm (UTC)

(Link)

это правда
[User Picture]From: [info]pshenichny
2011-06-29 05:07 am (UTC)

(Link)

Восточная идеология: мужчина удерживает женщину деньгами. Женщине нельзя работать. Мужчина везде платит на женщину. Денег женщине мужчина не дает. Женщина полностью зависит от мужчины. Закон на стороне мужчины.

Западная: мужчина и женщина независимы. Женщина может работать. Женщина сама платит за себя. Закон на стороне женщины (строгие преследования за домогательства, приставания, изнасилования). Мужчинам приходится привлекать женщин не деньгами, а чем-то другим.

В современной России - смешанная идеология.
[User Picture]From: [info]john_winner
2011-06-29 05:08 am (UTC)

(Link)

в современной России хрен знает что!
[User Picture]From: [info]i_tepka_i
2011-06-29 05:15 am (UTC)

(Link)

Хороший, годный, поучительный пост. Спасибо.
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 06:07 am (UTC)

(Link)

я рад!
[User Picture]From: [info]zn
2011-06-29 05:19 am (UTC)

(Link)

есть такое! в Китае, например, когда нам приносят счет, китаянка всегда настаивает на том, что платить будет она
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 05:32 am (UTC)

(Link)

Вот, и я про то же!
[User Picture]From: [info]mootoo
2011-06-29 05:26 am (UTC)

(Link)

про "платить там" я не понял, она чтоли отправляла тебя заплатить на бар ?
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 05:45 am (UTC)

(Link)

да.
[User Picture]From: [info]brotherbb
2011-06-29 05:31 am (UTC)

(Link)

Есть мнение, что в России в это трудное время рождаются люди в чем то сильно согрешившие в прошлых жизнях. Они изначально развращены, поэтому страдают одним только фактом пребывания в жутких условиях. Страдания очищают душу. А если им дать комфорт и все условия, то они еще сильнее развращаются.
К чему я это все? Да к тому, что наши бабы не всегда были такими. Наоборот, наши бабы почти все и почти всегда были примером женственности, нравственности, красоты для всего мира. Но это было раньше, это обязательно будет потом. А сейчас есть то, что есть.
[User Picture]From: [info]kalle31
2011-06-29 11:46 am (UTC)

(Link)

интересно, как можно "очистить душу", трахаясь направо-налево, бухая и проживая среди такого же быдла?
[User Picture]From: [info]tiesto88
2011-06-29 05:32 am (UTC)

(Link)

Мне интересно чем все это закончилось.

Денис эту ментальность выковыривать из русских девушек надо годами. Ведь с мам пример берут. Удачно выйти замуж, что бы местечко было теплое и хер подлинней, и что бы платили за все и все покупали за красоту.
[User Picture]From: [info]strazdas
2011-06-29 05:56 am (UTC)

(Link)

Азиатки мечтают о том же :-) просто не все с ними выходят и уж тем юолее заводчт детей

Я к ним очень хорошо отношусь, но вижу, что когда мужчина женится на китаянке чаще всего это признак неумения или невозможности построить отношения с европейкой, которая реально что то из себя представляет.

Доступных всем подряд девиц за триста евро в расчет не берем.
[User Picture]From: [info]ro_land
2011-06-29 05:34 am (UTC)

(Link)

На западе есть одна хорошая традиция - на День Рождения человек выбирает себе ресторан и всей компанией туда все заваливают. Там он от души набирает себе всего чего пожелает, в перерыве вручают подарки (если они небольшие), а потом его счет делится поровну между всеми. В стописят раз лучше всяких тортов со свечками (буэээ...) и собирания компаний у себя дома.
[User Picture]From: [info]jethedgehog
2011-06-29 01:58 pm (UTC)

(Link)

Прикольная традиция, мне нравится)
[User Picture]From: [info]sashakotbegemot
2011-06-29 05:35 am (UTC)

(Link)

Денис Дмитриевич, а Вы что все таки заплатили за эту курву из первой части поста?
[User Picture]From: [info]strazdas
2011-06-29 05:58 am (UTC)

(Link)

Ну если уж он с этой курвой выходил, расплата за такую глупость неизбежна :-))
From: [info]filonenko1
2011-06-29 05:37 am (UTC)

(Link)

Я не вижу ничего плохого в том,чтобы мужчина платил за женщину.Когда я иду в кафе с девушкой,я всегда пытаюсь за нее заплатить.Но девушки в большинстве случаев не хотят,чтобы я за них платил и платят за себя.
[User Picture]From: [info]as_best
2011-07-04 10:15 am (UTC)

(Link)

имхо, когда девушка не хочет чтобы вы за нее платили, она либо шибко нравственная/эмансипированная (что маловероятно), либо просто показывает вам, что ей свидание не понравилось и больше с вами она встречаться не хочет, ну либо она вам еще не настолько доверяет и не хочет чувствовать себя обязанной

это по моему опыту.
[User Picture]From: [info]week_to_week
2011-06-29 05:40 am (UTC)

(Link)

Подобных историй можно накопать и рассказать миллион. Это абсолютно ни о чем не говорит и ничего не доказывает.

Отдельно взятая история, отдельно взятые личности и характеры, которые не обязательно служат подтверждением того, что Русские женщины сплошное унылое говно.

Мужчины, если в ваше окружение попадают такие женщины, может проблема не в женщинах, а в вас? Если вас окружают потребляди, значит вы сами редкостные гандоны.
[User Picture]From: [info]sashakotbegemot
2011-06-29 05:44 am (UTC)

(Link)

Скорее дело не в том, что мужчина - редкосный гондон, а в том, что если твердо знать "все женщины бляди", то это будет правдой. Для отдельной личности.

П.С. Я например с такими проявлениями блядства уже и не поню когда сталкивался...И сталкивался ли вообще?))
[User Picture]From: [info]safronov_76
2011-06-29 05:57 am (UTC)

(Link)

Предусмотрев, что девушка начнёт курвиться, я, когда с нею нахожусь в кафе, сразу втираю обратную историю, чем та, которую новозаландка начала.

Мол, когда парень платит за девушку в кафе, он считает её проституткой и, таким образом, просто покупает её расположение, и как бы вскользь добавляю, что я её по-настоящему уважаю, что она не позволяет себя покупать. :D

Своеобразное упреждение. ;)
[User Picture]From: [info]beast131
2011-06-29 06:00 am (UTC)

(Link)

Ну что сказать. Ты лучше напиши про ментальность жидов, тебе она должна быть хорошо известна и его отличие от нормальных людей. Жид поганый. Кто же тебя бедного так обидел в России? Обида из тебя вылазит со всех щелей. А ещё про психотерапию что-то говоришь, тебе самому она нужна и чем скорее тем лучше, предпочтительно в сочетании с таблетками

Даже разбирать эту ерунду не буду - чушь собачья
[User Picture]From: [info]voltmeter
2011-06-29 06:01 am (UTC)

Русские девушки в Израиле

(Link)

Добрыи день Денис,
Во 1 - всегда рад читать твои посты.
Во 2 - хочу привести пример Израиля (где совственно и живу последние почти 20 лет) - У меня был доволно богатый опыт деитинга и с русскими и с местными девушками. Приезжие из СНГ девушки ведют себя именно так как ты описал свою Новозиландскую приятельницу!Т.е я тут вся такая красивая (в лучшем случае:) ) так что извольте платить за все деиты. Мои "любимые" девушки были те которые приходили на встречу с ключиками от квартиры и сотовым телефоном:)) Для того чтобы прояснить такое отношение к девушкам,после проведеннои ночи я им обьяснял как ето выглядит со стороны - в ответ коне4но получал коменты в стиле 'жмот', местные парни так сбя не видут итп..
Неудивително что ети местные парни (у меня много местных друзеи обоих полов) частенко упоминают "русских" (т.е. приезжих) девушек в контексте - заплатил - получил))
Опыт с местными девушками (скажу прямо по красоте многие "русские" их превосходят) - очень похоже ситуация с Японкои и европеикои описанная тобои.
ПС В последние полтора года встретил 'исключение из правил' - девушка из России (приехала в 5 лет, быть может ето обясняет ситуацию) которая адекватно смотрит на денги и своего мужчину в етом контексте.
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 06:13 am (UTC)

Re: Русские девушки в Израиле

(Link)

да, согласен, такое поведение скорее исключение из общего правила потреблядства.
[User Picture]From: [info]till_j
2011-06-29 06:05 am (UTC)

(Link)

Если я приглашаю женщину в ресторан или кафе, то буду обижен, если она настойчиво попытается за себя заплатить (поскольку факт оплаты мною счёта не значит для меня, что она чем-то мне обязана, а её действия покажут, что она мыслит именно в такой плоскости, т.е. мыслит низко). Однако если в разговоре за столом будет всплывать тема денег или наших имущественных благосостояний, это будет последним свиданием. По счастью, мне материалистки (в качестве заинтересовавших меня женщин) не встречались вообще, возможно играл роль предварительный отсев при неблизком общении (люди довольно хорошо видны в разговоре и знакомиться ближе с неприятными смысла большого не вижу)
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 06:14 am (UTC)

(Link)

Согласен с вашим мнением!
[User Picture]From: [info]pshenichny
2011-06-29 06:11 am (UTC)

(Link)

Хорошие в России девушки!

Кто не хочет платить за девушку в кафе — пусть общается с эмансипированными европейками, они сами за себя заплатят. Только вот лучше не строить с ними отношения, будет сильно хуже в разы, чем с русской. Будет такой эмансипированный треш и угар — что сразу захочется платить за девушку в кафе! :)
[User Picture]From: [info]rugrin
2011-06-29 06:14 am (UTC)

(Link)

дело не в этом, дело в том, что НЕ НРАВИТСЯ когда девушки начинают требовать явно и неявно чтобы за них платили, мол ОБЯЗАН
From: [info]mushnyak
2011-06-29 06:20 am (UTC)

(Link)

И да, японочка на картинке прекрасна! :)
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 06:24 am (UTC)

(Link)

Старался, подбирал ))
[User Picture]From: [info]milewski_igor
2011-07-04 06:59 am (UTC)

(Link)

Может за это такое вот отношение к россиянам?
http://milewski-igor.livejournal.com/333210.html?view=1989786#t1989786
[User Picture]From: [info]scorer85
2011-06-29 06:33 am (UTC)

(Link)

Денис, сомневаюсь, что одним постом можно что-то исправить - такие женщины, которых ты описал, даже читать такое не будут, а если прочитают - то включаться куча защитных механизмов с проекциями и вытеснением.

Приведу пример 1:

Где-то год назад у себя на работе (где работают люди все с высшим образованием), с нашими дамами, поднял вопрос о том, обязан ли парень платить за девушку. Разговор старался вести корректно, обозначая свою позицию, что обычно я плачу общий счёт, но вполне считаю нормальным когда каждый платит сам за себя. В итоге на меня обрушился шквал срача, что я альфонс, что встречаться мне надо со СТРАШНЫМИ И СТАРЫМИ БИЗНЕСВУМЕН, и вобще с такими установками на жизнь ни одна ПИЗДА МНЕ НЕ СВЕТИТ!

Добавлю к этому, что на их сторону встал один парень, который при этом присутствовал и который наехал на меня словами - ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ЗА БАБУ - СИДИ ДОМА И ДРОЧИ!

Пример 2:

День назад, в той же компании наших женщин, услышал их разговор, где одна дама рассказывала о знакомой тётке, которая страшно тупая, но вышла замуж за некоего начальника в ФСБ и тот купил ей джин и вобще живёт шоколадно. На что другие стали бабы стали вздыхать - дескать как этой сцучке повезло такого мужика отхватить. Т.е. получается для них материальное положение - это КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В ВЫБОРЕ МУЖЧИНЫ!

Пример 3:

Познакомился с милой девушкой, из небогатой семьи, но которая сама стремиться заработать, имеет своё маленькое дело и которая говорит, что хочет всего сама добиться и мужчина ей нужен именно для души, т.е. финансовая сторона не особо важна - главное чтобы на шее не сидул. Ну думаю повезло, встретил исключение.
Вобщем пригласил я её к себе пожить на несколько дней и первый вопрос, который она задала - а ты меня кормить будешь?? Т.е. её это реально беспокоило. И чем дальше с ней общался, тем сильнее проявлялось эта херня - что на самом-то деле работать она вобще не хочет (просто приходиться чтобы с голоду не умереть) а хочет чтобы мужик ее содержал - типо тогда она сможет РАССЛАБИТЬСЯ! - имеется в виду, что тогда с неё спадёт какое-то перманентное напряжение.
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 06:36 am (UTC)

(Link)

Спасибо за истории. Показательно!

По таким историям можно ставить диагноз современному обществу в целом и женщинам в частности!
[User Picture]From: [info]dartwalker
2011-06-29 06:43 am (UTC)

(Link)

парни, забейте на потреблядей, зачем так много пишите о них? есть и в раше нормальные девушки, порядочные, без проститутских мозгов, а потребляди - очень часто они не продолжают свой род - естесственный отбор, понимаешь!
[User Picture]From: [info]pexotinec
2011-07-03 04:53 pm (UTC)

Согласен на все сто.

(Link)

Прежде , чем пожениться.я
гулял одновременно с 4 особями
женского рода.Я их иногда угощал,
но в основном хотелось не размножаться,
а перепихиватся.Две отпали после пары свиданий.
Ну не хотел я пепельницам дарить детей.
Осталось две.Но одна старалась
родить ребёнка,а другая получить удовольствие.
Я женился на первой и теперь её кормлю,пою и
одеваю.Вторая ушла под откос.А до этого я им
цветы разрешал только понюхать на клумбе.
И говорил,что цветочки тоже хотят жить.
После этого моя жена подарила мне по моему
заказу доченьку и сыночка.Доченька хочет
пока неизвестно чего.Сын за маму жизнь отдаст.
А я думаю,что со второй подругой стало.Ну не
повезло ей с моим семенем.А я просто хотел,что бы
у меня были дочка и сын.Пусть и наших по--т,но
и наши по---ся.
From: [info]seregan83
2011-06-29 06:53 am (UTC)

(Link)

Что за тотальный бред!? При чем тут русские и японки... просто встретил две абсолютно разные женщины и тем более с разным воспитанием! Не знаю на счет японок, но русские бабы уж совершенно точно не думают что им ОБЯЗАНЫ ВСЕ мужики!!! Поменьше нужно общаться с капризными барби... У меня такое ощущение что сейчас сравнили яблоки, которые растут в России с какой нибудь мушмулой из Японии. И те кому нравиться эта самая мушмула, сделали вывод что в РОССИИ ЕСТЬ НЕЧЕГО...

P.s. Денис, вот от тебя такого не ожидал!? Мне казалось, после прочтения другой Химии (кстати всем её советую!!!), что ты вправляешь мозги в нужную сторону... и на те... приехали...
[User Picture]From: [info]pexotinec
2011-07-03 05:12 pm (UTC)

У нас в соседнем подразделении начальницей назначили

(Link)

женщину.Не знаю кем она приходится
начальнику предприятия.Но в один
прекрасный день она залезла в
короткой юбочке на 2 этаж склада
предприятия.И целый день не могла
оттуда слезть.Ведь под складом
была курилка.И наши мужики на всех языках
хвалили её прелести.Так и сидела бедная,
пока рабочий день не закончился.Хотя реклама
была обычная.Подумаешь трусики видно.Но
рабочий день у менеджерихи прошёл зря.Не
знаю выплатили ли ей за этот день зряплату.
Но мы похохотали.Хотя отсутствие на рабочем месте
свыше 3 часов считается прогулом.
[User Picture]From: [info]nedomolvka
2011-06-29 07:11 am (UTC)

(Link)

У нас уже не только женщины такого потреблядского типа, но и мужики какие-то загипнотизированные этим шаблоном "мужик платит за все".
Понятно, что все мои знакомые девушки крутили пальцем у виска и говорили что я дура, узнав, что я на первых-вторых-третьих свиданиях всегда платила за себя.
Но уж как парни-то удивлялись - не описать. Начиная с "я же мужик!" и заканчивая "ты меня не уважаешь".

А это дело не только навязанных "приличий" русского общества, но и банального комфорта и самоощущения. Очень комфортно чувствовать себя независимой.
Мне крайне сложно понять почему какой-то малознакомый мне человек (независимо от пола) что-то мне должен. Нет денег - не ходи по ресторанам, логика проста.
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 07:58 am (UTC)

(Link)

Рад за вас! Здравые убеждения!
From: [info]seregan83
2011-06-29 07:24 am (UTC)

(Link)

Это наша культура, и мы сами навязали её женщинам... сотни лет платили за них, и тут вдруг "бляди"... В одной из твоих книг было - во время конфетно-букетного периода делать одну и ту же простую вещь (на моем примере, звонок через 10 минут после прощания), и в какой то момент перестать это делать, то девушку это зацепит "что это вдруг случилось"... а тут сотни лет опекали! Русские девушки тоже меняются, и многие уже не просто не любят чтобы за них платили а именно настаивают на этом.

(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]semislov
2011-06-29 07:26 am (UTC)

(Link)

коменты интересно читать, показательно.
стремление оправдать потреблядство, доказывает его существование.
[User Picture]From: [info]superambo
2011-06-29 07:37 am (UTC)

(Link)

ну не все они такие..хотя тема имеет место быть..
[User Picture]From: [info]denis_burkhaev
2011-06-29 07:57 am (UTC)

(Link)

согласен, не все!
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>